В ходе митапа мы вместе с вами посмотрим на процесс создания удобных интерфейсов глазами представителей разных культур и подробно остановимся на двух важных аспектах дизайна: типографике и проектировании сложных систем. Доклады будут интересны как начинающим, так и опытным дизайнерам, а также разработчикам, которые создают интерфейсы без помощи UX/UI дизайнеров.
Презентации спикеров пройдут на разных языках: русском и английском язык доклада мы указали в названии блоков программы. Встречаемся на YouTube трансляции ссылку пришлём всем зарегистрировавшимся за день до встречи.
Программа мероприятия
17:00-17:05
Открытие
Перережем красную ленточку коротко представим докладчиков и их темы.
17:05-17:55
Типографика в интерфейсах (русский)
Как сделать интерфейс максимально информативным и понятным с помощью типографики? В чём разница между текстом в печати и на экране? На конкретных примерах посмотрим на правила верстки текста в интерфейсах и научимся создавать системы шрифтов.
Спикер: Александра Баринова, Product designer в UX&I studio. Люблю упрощать жизнь пользователю, благодаря хорошо продуманным и красиво спроектированным интерфейсам.
Спикер: Антон Бычков, Product designer в UX&I studio. Любимая часть проектов всё, что связано с пользовательским опытом. Нравится разбираться с продукте еще до того, как он обретет графический интерфейс.
18:00-18:55
Проектирование сложных систем: теория ограничения систем (русский)
У каждой системы есть узкое место, которое тормозит весь процесс или является его основной проблемой. Именно с этой проблемой и стоит работать, гласит Теория Ограничений (ТОС). Рассмотрим, как с помощью ТОС анализировать и проектировать сложные системы.
Расскажем о применении ТОС для:
· бизнес-анализа,
· проектирования информационной архитектуры,
· прототипирования.
Спикер: Петр Степанов, проектировщик интерфейсов в UX&I studio. Занимается высокоуровневым проектированием, детальным прототипированием и графическим дизайном.
19:00-20:00
Product Design Process (English)
How does the process start and when does it end? The evolution of a product takes time, patience, skill, collaboration, and hands-on leadership. Weve broken-down the product design process into five phases which we’re excited to share how we work. We’ll go into detail from research, to prototyping, to execution, to handoff.
Speaker: Joseph Kilrain, Creative Director at Orion Behavior Design Studios. With ten years of experience working on enterprise platforms, Joey leads projects from ideation and research through execution. His research informs his visual decisions and his processes and protocols prove ROIs.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.